© Copyright 2020 Home Design. All Rights Reserved.

HD-m2 на выставке Maison & Objet

По традиции в сентябре Maison & Objet в рамках парижской Недели дизайна прошел во французской столице в экспоцентре Nord Villepinte, с 7 по 11 сентября.

Престижное событие приняло новый вызов, чтобы полностью пересмотреть свою структуру, вернувшись к основам относительно структуры павильонов. Дому было посвящено 4 павильона, а предметам — 7.

Выставку в сентябре посетили 90 000 человек из 150 стран, среди которых было 65% ритейлеров и 35% дизайнеров. Свои реализованные дизайнерские идеи продемонстрировали 3000 брендов из 65 стран. ТОП-10 стран, откуда приехало больше всего посетителей: Франция, Италия, Великобритания, Бельгия, Германия, Испания, Китай, Нидерланды, США и Япония.

Bye, bye, rutine. Hello, surpise

Темой события стала концепция «Bye, bye, rutine. Hello, surpise» («Пока, обыденность. Привет, сюрприз»). Таким образом, организаторы выставки дали понять, что здесь не место скучным, однотипным и банальным идеям — только экстравагантность, креативность и неординарное мышление.

За экстравагантность отвечали лидеры рынка, которые и на других выставках выглядят ярко. Бренд Seletti не побоялся провокации в стилистике поп-арт, полагая, что именно так будет выгодней смотреться их продукция. И они не ошиблись в решении, получилась полноценная инсталляция с арт обьектами.

Компания Queeboo еще раз напомнила о стульях-кроликах итальянского дизайнера Стефано Джованнони в зеркальных, бронзовых и других всевозможных покрытиях, а пуфы-черепа по дизайну Studio Job в золотой и серебряной зеркальной отделке. Светильники Volta также добавили красок и непривычных форм.

Основные тенденции МО

 

Maison et Objet и Paris Design Week аккумулируют достаточно широкий спектр событий, выставок и специальных локаций, которые доступны широкой аудитории и направлены на продвижение дизайна и творчества со всего мира.

0 Comments